Книга содержит интересные тексты, мини-словари, материалы по страноведению, информацию по этикету, а также ряд упражнений. В приложении даются ключи. Для всех, изучающих немецкий язык.
"Маленькие Ступеньки" – это фундаментальная программа ранней педагогической помощи детям с нарушениями умственного (физического) развития. Программа включает в себя комплект из восьми книг, дополненный учебными видеоматериалами. Книга 1 рассказывает о том, что лежит в основе программы `Маленькие Ступеньки`, и объясняет, как с ней работать.
Данная книга предназначена для широкого круга читателей и содержит описания наиболее современных методов обучения скорочтению, построена в стиле справочного руководства.
Данные материалы систематизируют требования по организации самостоятельной работы студентов и ее управлению. Раскрываются темы и содержание самостоятельной работы по теоретическим дисциплинам Теоретическая фонетика, Лексикология, Теоретическая грамматика, Стилистика, История французского языка и введение в спецфилологию, а также формы контроля и самоконтроля. Материалы предназначаются для студентов факультетов иностранных языков и лингвистических университетов очной, заочной и экстернатной форм обучения.
Игровой набор с кубиками позволит вам подготовить ребенка к занятиям в школе. Изучая цифры и составляя из кубиков несложные примеры на сложение и вычитание, ребенок вскоре сможет самостоятельно подбирать кубики с нужными картинками к цифрам, находить правильные ответы в задачах и научиться считать.
В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств.
Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей - представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации и рекламных агентств.
Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.