Qzone - книжный интернет магазин, вы здесь первый раз? зарегистрируйтесь.  
Qzone - Книжный интернет магазин Qzone - Книжный интернет магазин, книги почтой Qzone - Книжный интернет магазин
Qzone - Книжный интернет магазин
книги почтой
   
Поиск       
 
искать в найденном расширенный поиск
   
  Qzone - Интернет магазин, книги, художественная литература, учебники, научная литература. Почтой и наложенным платежом
 
Главное меню
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация
Обратная связь
Способы Оплаты
Доставка
Ссылки
Корзина
(нет товаров)

Оформить заказ >>
 Каталог
  Художественная литература
  Дом. Быт. Досуг
  Искусство. Культура
  История. Политика
  Наука. Техника
      Автотранспорт
      География, путеводители
      Гороскопы и астрология
      Учебная и обучающая литература
      Энциклопедии
  Детская литература
  Религия. Эзотерика
  Журналы. Каталоги
  Иностранные языки
  Кино и телевидение
  Компьютерная литература
  Экономика и право
  Медицина
  Спортивная литература
  Философия и психология
  Эротика и сексология
  Разное
 
Главная / Наука. Техника / Энциклопедии
Версия для печати Версия для печати

Иллюстрирование рекламы.(Секреты рекламы, которая продает. Как правильно подбирать визуальный ряд
увеличить...

Иллюстрирование рекламы.(Секреты рекламы, которая продает. Как правильно подбирать визуальный ряд

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 344.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Наличие на складе: да

ISBN: 5-699-05281-X
Автор: Назайкин
Дата выхода: февраль 2004
Издательство: Эксмо-Пресс
Количество страниц: 320
Обложка: тв/п
Размер: 24x17x2
Серия: Подарочное издание
Тема: Энциклопедии

В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств.
Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей - представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации и рекламных агентств.
Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Если у Вас возникли вопросы о данной книге Иллюстрирование рекламы.(Секреты рекламы, которая продает. Как правильно подбирать визуальный ряд?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

Email:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно данной книги Иллюстрирование рекламы.(Секреты рекламы, которая продает. Как правильно подбирать визуальный ряд:

 

 

Copyright © Qzone. All rights reserved.