Qzone - книжный интернет магазин, вы здесь первый раз? зарегистрируйтесь.  
Qzone - Книжный интернет магазин Qzone - Книжный интернет магазин, книги почтой Qzone - Книжный интернет магазин
Qzone - Книжный интернет магазин
книги почтой
   
Поиск       
 
искать в найденном расширенный поиск
   
  Qzone - Интернет магазин, книги, художественная литература, учебники, научная литература. Почтой и наложенным платежом
 
Главное меню
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация
Обратная связь
Способы Оплаты
Доставка
Ссылки
Корзина
(нет товаров)

Оформить заказ >>
 Каталог
  Художественная литература
  Дом. Быт. Досуг
  Искусство. Культура
  История. Политика
  Наука. Техника
  Детская литература
  Религия. Эзотерика
  Журналы. Каталоги
  Иностранные языки
  Кино и телевидение
  Компьютерная литература
  Экономика и право
  Медицина
  Спортивная литература
  Философия и психология
  Эротика и сексология
  Разное
 
Главная / Философия и психология
Версия для печати Версия для печати

Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму.

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 78.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Наличие на складе: да

ISBN: 5-17-021543-6
Автор: Райс Э.
Дата выхода: март 2004
Издательство: АСТ
Количество страниц: 313
Обложка: О
Размер: 20x13x1
Серия: Бизнес для новичков
Тема: Философия и психология

Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Боди шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл". Что же эти фирмы предпочли рекламе?

Если у Вас возникли вопросы о данной книге Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму.?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

Email:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно данной книги Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму.:

 

 

Copyright © Qzone. All rights reserved.