|
|
Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму.
Обсудить этот продукт
(0 мнений)
|
|
Цена:
78.00руб.
|
|
Наличие на складе:
да
|
|
|
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Боди шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл". Что же эти фирмы предпочли рекламе?
|
|
Если у Вас возникли вопросы о данной книге Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму.?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
|
|
|