| 
 
|  подробнее...
 
 
 | 
		
			|  |  
			| Цена: 
				
				   252.00руб. |  
			| В издании рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства, информационная база, международные и национальные туристские организации, потребители услуг гостеприимства, сегментации рынка и продвижение товаров и услуг гостиничной индустрии. |  |  | 
  
	
	|   
 
|  подробнее...
 
 
 | 
		
			|  |  
			| Цена: 
				
				   172.00руб. |  
			| В современных условиях управление маркетингом на предприятиях невозможно без оптимизации внешней и внутренней маркетинговой информации, без построения маркетинговой информационной системы. В книге впервые предпринята попытка охватить практически весь спектр проблем, связанных с постановкой и решением этой проблемы.
Более десяти лет автор участвовал в разработках маркетинговых информационных систем на рынке промышленной продукции. Его опыт будет безусловно полезен как специалистам-практикам, так и студентам и преподавателям специальностей "маркетинг" и "менеджмент". Книга также будет интересна аналитикам, делающим первые шаги в применении статистических пакетов для анализа маркетинговой информации. |  |  | 
  
	
	|   
 | 
  
	
	|   
 
|  подробнее...
 
 
 | 
		
			|  |  
			| Цена: 
				
				   327.00руб. |  
			| Книга является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Структура и содержание книги отражают специфические требования данной аудитории. Основными целями книги являются формирование современного мышления специалистов в области маркетинга с учетом растущего значения маркетинга в системе управления компанией и расширения горизонта понимания рыночных проблем. 
Издание также актуально для руководителей и специалистов российских компаний. |  |  | 
  
	
	|   
 
|  подробнее...
 
 
 | 
		
			|  |  
			| Цена: 
				
				   155.00руб. |  
			| Учебное пособие для студентов, обучающихся по финансово-экономическим специальностям, а также для экономистов предприятий. 
 |  |  | 
  
	
	|   
 | 
  
	
	|   
 | 
  
	
	|   
 
|  | 
		
			|  |  
			| Цена: 
				
				   270.00руб. |  
			| Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук Сергея Ребрика является методическим пособием для индивидуального и корпоративного обучения ведению продаж. Данный материал структурировался в ходе проведения корпоративных бизнес-тренингов и отражает классические и новейшие подходы к техникам персональных продаж. Он используется при подготовке слушателей по программам МВА Московской Международной высшей школы Бизнеса "МИРБИС". Особое место в книге занимает глава, написанная профессором Вольфгангом Линкером (Германия) по материалам семинаров, проводимых им в нашей стране. Книга полезна не только людям, профессионально занятым в сфере продаж, но и всем тем, кому искусство убеждения и влияния на других обеспечивает часть профессионального успеха. 
 |  |  | 
  
	
	|   
 | 
  
	
	|   
 
|  подробнее...
 
 
 | 
		
			|  |  
			| Цена: 
				
				   108.00руб. |  
			| Книга входит в состав учебного комплекса "Математика для экономистов", специально созданного для экономических вузов страны экономическим факультетом МГУ им. М.В.Ломоносова. Ее цель - в ясной и удобной для восприятия форме дать студенту-экономисту весь объем необходимых ему математических знаний в части линейной алгебры.
 При этом студент четко сориентирован, для чего и когда ему будет полезно знание тех или иных разделов дисциплины: для решения каких экономических задач нужна матричная алгебра, как с помощью систем линейных уравнений можно построить модель многоотраслевой экономики, какие методы оптимизации позволяют решить задачу максимизации прибыли и т.д. Издание предназначено для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов.
 
 |  |  |