| 
         | 
            
        
		
		
		
		
          |  
		  
		  
 
 
  
| 
			Главная
																			/ Экономика и право
							 | 
		
			
		 | 
 
| 
		Экономика и право
	 
			 Правовая литература
	 (230) 
		 Юридическая и экономическая литература
	 (1361) 
	
  | 
 
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
 
<< пред   1   ...  7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17    ...   160   след >>  |  показать все
	
	
	
	
 
  
	
	| 
		
 
 
	 | 
	   
	
	| 
	   	
 
	 | 
	   
	
	| 
	   	
 
	 | 
	   
	
	| 
	   	
 
	 | 
	   
	
	| 
	   	
 
	 | 
	   
	
	| 
	   	
 
			
			  
			подробнее...
		
  
	
		  
				
				
		 | 
	
		
			| 
				
			 | 
			
		 
		
			| 
			
														
				Цена: 
				
				   193.00руб.				
				
												 
			 | 
		 
		 
		
		
				
			
				
Эта впервые публикуемая на русском языке книга написана супругами Доном и Хейди Шульц, специалистами по рекламе и маркетингу в США и других странах с развитой рыночной экономикой в условиях информационного общества и глобализации.
 В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок в бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга, выявляются секреты успешных и долговечных брендов.
 Авторы предостерегают бизнесменов, производителей товаров и услуг, от чрезмерных и даже нецелесообразных капиталовложений в бренды, рекламу и в другие посреднические структуры.
 В книге разоблачаются «болтуны о бренде» — брендологи, которые паразитируют и наживаются на производителях реальной продукции, помогают манипулировать сознанием и поведением потребителей и подстрекают их к покупкам ненужных и иногда даже опасных товаров и услуг.
 Книга увлекательно написана, оригинально иллюстрирована и насыщена информацией, интересной и полезной как для специалиста, так и для широкого круга читателей. 
			 | 
		 
		
	 
	
 | 
 
 
	 | 
	   
	
	| 
	   	
 
			
			  
			подробнее...
		
  
	
		  
				
				
		 | 
	
		
			| 
				
			 | 
			
		 
		
			| 
			
														
				Цена: 
				
				   81.00руб.				
				
												 
			 | 
		 
		 
		
		
				
			
				
Данная книга поможет понять роль бухгалтерской отчетности в системе учета организации и разобраться в ее сущности. Особое достоинство издания — наличие классификации моделей бухгалтерского баланса, схемы формирования информационных потоков между балансом и счетами и общей классификации счетов по структуре финансовой отчетности. Отдельная глава книги посвящена изложению методики построения модели управленческого баланса, необходимого для оперативного руководства работой организации. Вопросы для самопроверки и тесты помогут специалистам подготовиться к проводимой в организации аттестации, а студентам — к зачету или экзамену. Они приведены в конце каждого раздела издания, а ответы к тестам — в конце книги. Издание предназначено для бухгалтеров и руководителей организаций, а также может быть полезно аудиторам, студентам экономических вузов и факультетов, слушателям специализированных курсов. 
			 | 
		 
		
	 
	
 | 
 
 
	 | 
	   
	
	| 
	   	
 
			
			  
			подробнее...
		
  
	
		  
				
				
		 | 
	
		
			| 
				
			 | 
			
		 
		
			| 
			
														
				Цена: 
				
				   83.00руб.				
				
												 
			 | 
		 
		 
		
		
				
			| 
				
Данное практическое пособие содержит правила заполнения новых форм бухгалтерской отчетности, а также особенности составления отчетности отдельными организациями. Пособие предназначено для бухгалтеров, преподавателей бухгалтерского учета, студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
			 | 
		 
		
	 
	
 | 
 
 
	 | 
	   
	
	| 
	   	
 
			
			  
			подробнее...
		
  
	
		  
				
				
		 | 
	
		
			| 
				
			 | 
			
		 
		
			| 
			
														
				Цена: 
				
				   138.00руб.				
				
												 
			 | 
		 
		 
		
		
				
			| 
				
Пособие содержит методологию формирования бухгалтерских и налоговых моделей хозяйственной деятельности предприятия, позволяющую: увязывать три основных вида учета: бухгалтерский, налоговый и управленческий; анализировать эффективность хозяйствования; определять суммы налоговых платежей; прогнозировать финансовый результат. Представлены основные общие и специальные принципы, продемонстрирован подход раздельного ведения бухгалтерского и налогового учета на базе общего Плана счетов.
			 | 
		 
		
	 
	
 | 
 
 
	 | 
	   
	
	| 
	   	
 
	 | 
	     
 << пред   1   ...  7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17    ...   160   след >>  |  показать все
 | 
 
  
		  
		  
					  
		  
 | 
         
                
	  
	  
	  
	   
	  
	  
	  
	  
	  
	  
	  
	  
	  
	  
	   |