Написанная в популярной форме книга известного психолога представляет интерес для читателей, занимающихся вопросами самосовершенствования. Книга поможет каждому узнать много нового о себе и окружающих, подскажет, как понимать их и строить с ними отношения.
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он ПЕРЕПОЛНЕН практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно ВАШ товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение проблемы!
При сегодняшней конкуренции на рынке труда 80% компаний тестирует своих сотрудников и кандидатов на рабочие места. Выполнив тесты, предлагаемые в этой книге, вы получите представление о своих личностных качествах и навыках, сможете использовать эту информацию для подготовки к ситуациям отбора или оценивания и понять суть личностной/профессиональной эффективности. Эта книга будет весьма полезна при выборе и планировании профессиональной деятельности и карьеры.
К.Г.Юнг - всемирно известный швейцарский психотерапевт и психолог, ученый, для которого материалом исследований были прежде всего собственная психика, ее чудеса и тайны, сновидения, фантазии, видения. Его работы - продукт интроспекции, отражение глубин его собственной души. Жизнь Юнга, как последовательность исторических дат "внешней" жизни не представляет такого интереса, как жизнь "внутренняя". Не родители, школа и университет сформировали Юнга-психолога - своего главного учителя он нашел у себя внутри и доверился своим внутренним образам.
В данном издании представлены следующие работы Юнга: "Личное и сверхличное, или Коллективное бессознательное", "Архетипы коллективного бессознательного", "Введение в психологию сновидений", "Нераскрытая самость (современность и будущее)", "Обзор теории комплексов" и др.