Грациозный детектив. …Завораживающий роман в жанре танго.The London Daily TelegraphБлистательный Буэнос-Айрес. Город, где сиеста, свежий матэ или бокал вина, разбавленного содовой – единственное спасение от дневной жары. Здесь жизнь просыпается к вечеру, когда улицы богемных районов наполняются беспрестанно сигналящими машинами и ярко одетыми людьми; когда открывают свои двери клубы и рестораны, когда щемящая мелодия аргентинского танго начинает звучать в небольшом баре Лос Анхелес де Пиедра, вход в который надежно охраняют молчаливые стражи – семнадцать каменных ангелов.Опасный Буэнос-Айрес. Город комиссара полиции Мигеля Фортунато. Город, где добро и зло беспрестанно меняют маски. Где полицейские и бандиты, банкиры и политики, революционеры и палачи – все связаны друг с другом и обязаны друг другу. Где на ночных улицах в споре всегда побеждает тот, кто лучше владеет ножом. В опасном и блистательном Буэнос-Айресе нашел свою смерть американский писатель Роберт Уотербери. И именно комиссар Мигель Фортунато
Писатель Юлиан Семенов не нуждается в особом представлении. Он - культовый автор, создатель советского "шпионского" романа. Герой романов Семенова легендарный разведчик Исаев-Штирлиц стал настоящим народным кумиром. Сам генеральный секретарь распорядился однажды представить Штирлица к высокой государственной награде...
Писателю Семенову досталась другая награда - любовь и признание многих миллионов читателей.
Дино Буццати (1906-1972) - один из крупнейших прозаиков Италии ХХ века. Его самый известный роман - "Пустыня Тартари", по которому Валерио Дзурлини снял свой замечательный фильм. Буццати - многоликая и противоречивая фигура: журналист, много работавший в жанре городской хроники, и автор пяти романов, мореход, страстный альпинист, поэт и художник. Мир рассказов Буццати так же многолик, как и их автор: земные реалистические, "вещественные"; мистические, связанные с подсознанием, глубинными слоями человеческой психики, пограничными состояниями между жизнью и смертью; те, что можно отнести к направлению фантастического реализма. Тексты, представленные в сборнике "Семь гонцов", отражают различные грани искрометного дарования автора.
Вампиры ЖИВУТ СРЕДИ НАС. Их невозможно отличить от обычных людей — пока не становится СЛИШКОМ ПОЗДНО. Их считают мифом — и это делает их БЕЗНАКАЗАННЫМИ. У них есть деньги, власть и слуги, готовые за хорошую плату подыскивать хозяевам жертв, о которых НИКТО не вспомнит наутро. Им не грозит опасность ИЗВНЕ. Единственное, что может уничтожить вампирский клан, — БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ, в которой «ночные охотники» в прямом смысле РВУТ друг другу горло…
Рим. Начало XVI века. Город слепящей роскоши, вольных нравов, высокого искусства, тонких ватиканских интриг… ЭТОТ город не удивить изощренными преступлениями. Однако ТЕПЕРЬ потрясен даже ко всему привыкший Рим. Ведь таинственный убийца не просто оставляет тела своих жертв на самых знаменитых памятниках Вечного города, но и сопровождает каждое из преступлений загадочным посланием на латыни. Кто он? Почему убивает? Чего добивается? По какому принципу выбирает жертвы? Разгадка кроется где-то в ПОСЛАНИЯХ преступника… но ГДЕ?
Рим. Начало XVI века. Город слепящей роскоши, вольных нравов, высокого искусства, тонких ватиканских интриг… ЭТОТ город не удивить изощренными преступлениями. Однако ТЕПЕРЬ потрясен даже ко всему привыкший Рим. Ведь таинственный убийца не просто оставляет тела своих жертв на самых знаменитых памятниках Вечного города, но и сопровождает каждое из преступлений загадочным посланием на латыни. Кто он? Почему убивает? Чего добивается? По какому принципу выбирает жертвы? Разгадка кроется где-то в ПОСЛАНИЯХ преступника… но ГДЕ?
Милорад Павич — великий сербский прозаик, автор «Хазарского словаря» и множества других книг, номинированный в 2004 году на Нобелевскую премию по литературе. Составленную им самим в 2002 году из нескольких новелл книгу «Семь смертных грехов» Павич называет неделимым романом.
Трагедия страны — через трагедию СЕМЬИ… Страшные годы Германии — через крестный путь НЕСКОЛЬКИХ ЛЮДЕЙ… «Семья Опперман». Сага, сравнимая по силе воздействия на читателя, возможно, лишь с «Днями Турбиных» Булгакова и «Гибелью богов» Висконти. Кто-то предаст, постарается приблизиться к «новому режиму»… Кто-то замрет в бездействии — или уйдет в личные чувства и переживания… Но кто-то поймет — необходимо ДЕЙСТВОВАТЬ!